Щоб розмістити оголошення увійдіть в систему!
Всього оголошень: 3261
За сьогодні: 0
Вже продано: 522
На перевірці: 0

Авто новини:

« Повернутися в розділ / « Повернутися назад

Volkswagen Golf отпраздновал день рождения – 29 марта ему исполнилось 40 лет.

В Европе Golf зарекомендовал себя как очень практичный и качественный автомобиль. По нашему мнению главным преимуществом хэтчбека является его формат, который идеально вписывается в Европейские реалии. Владельцем Volkswagen Golf может быть абсолютно любой человек, несмотря на его возраст и пол.

С 1974 года было продано более 30 миллионов машин под именем Golf. За это время модель сменила целых семь поколений, каждое из которых внесло свой весомый вклад в общий успех. Сегодня мы бы хотели вспомнить все семь поколений народного автомобиля и в очередной раз прикоснуться к легенде немецкого автопрома.

С каждым новым поколением Golf становился технологичнее и современнее, но одно оставалось неизменным – это удовольствие от вождения, которое дарит немецкий автомобиль. Нынешнее поколение Volkswagen Golf может похвастаться огромным перечнем моторов, опций и комплектаций, которые делают автомобиль особенным и индивидуальным. 40 лет назад все доступные для Golf опции помещались на листок бумаги формата А4, а сегодня это целая книга которой при необходимости можно нанести тяжёлые телесные повреждения.

Golf I появился на свет 29 Марта 1974 года. С тех пор у рядовых европейцев появилась реальная возможность стать владельцем автомобиля. До этого счастливого момента таким транспортным средством был Volkswagen Beetle. Golf I открыл всему миру эру поперечно расположенного двигателя и переднего привода. Дизайн для первого поколения Golf разрабатывало ателье Volkswagen Design, а курировал проект всемирно известный дизайнер Джорджетто Джуджаро.

Благодаря новым технологиям и удачной компоновке, Golf I уже к осени 1976 года разошёлся тиражом в один миллион экземпляров. А по тому количеству Golf I, которые до сих пор верой и правдой служат своим хозяевам можно судить о качестве сборки автомобилей с шильдиком Volkswagen на капоте. Революционный дизайн и надёжность сыграли решающую роль в росте популярности Golf I на европейском рынке. На первом поколении в 1976 дебютировал дизельный двигатель, а чуть позже в 1982 появился турбодизель. В 1979 году Volkswagen на базе хэтчбека выпустил версию Golf Cabriolet с открытым кузовом.

Golf II поставили на конвейер в августе 1983 года. Для второго поколения Golf главной задачей стало размещение пассажиров и оптимизация внутреннего пространства. В 1984 году в качестве опции на нём появился катализатор, а в 1986 году инновационная на то время система ABS и гидроусилитель рулевого управления. Всеми любимый полный привод syncro стал доступен на Golf с 1986 года.

Golf III в августе 1991 года наделал много шума, установив в своём классе новый уровень безопасности. В 1992 году на третьем Golf появились передние подушки безопасности! Главной изюминкой машины того времени стал 6-цилиндровый мотор VR6, мощный и необычайно прожорливый агрегат попустил не одно японское ведро на автобанах Германии. Дебют дизельного мотора с непосредственным впрыском TDI состоялся в далёком 1993 году. В этом же году Volkswagen представил машину с откидным верхом на базе Golf III, новый полный привод syncro II и Golf в кузове универсал, который получил название Variant. С 1996 года система ABS стала базовым оборудованием для Volkswagen Golf. В третьем поколении Golf получил престижную награду, став «Европейским автомобилем 1992 года»

Golf IV остановился всего в одном шаге от титула «Европейский автомобиль 1998 года» заняв второе место. В четвёртом поколении Volkswagen продолжил работу в направлении безопасности. 1998 год стал дебютным для системы ESC и нового полного привода с муфтой Haldex, которая получила название 4MOTION. Бензиновые двигатели с системой прямого впрыска FSI начали ставить на Golf с 2002 года. Четвёртый Golf зарекомендовал себя как премиальный автомобиль, это произошло и по причине выхода культовой версии Golf R32. Её 6-цилиндровый мотор развивал 240 л.с. и в качестве опции с 2003 года начал комплектоваться автоматической коробкой переключения передач с двумя сцеплениями DSG. Максимальная скорость Golf R32 составила 250 км/ч.

Golf V установил новые горизонты в плане комфорта и динамичности. В 2003 году конкуренты немецкого хэтчбека отстали от него в техническом плане сразу на несколько лет. Инновационными фишками пятого поколения стали: новая задняя многорычажная подвеска, роботизированная коробка DSG, комбинированный наддув. С 2006 года свет увидел Golf Plus – микровэн построенный на базе Golf. С пятого поколения концерн Volkswagen начал акцентировать внимание на экономичных версиях Golf. В 2007 году появился Golf BlueMotion с расходом топлива – 4,5 литра на 100 км пробега.

Golf VI отпраздновал свой дебют в 2008 году, а за 4 года было продано порядка 2,8 млн. автомобилей. Тест EuroNCAP шестой гольф прошёл на пять балов. Volkswagen приложил максимум усилий для повышения качества отделочных материалов, используемых в салоне. Под капотом у Golf VI появились новые двигатели семейства TSI и TDI с системой Common Rail. Современные системы помощи водителю под названием Light Assist и Park Assist были внедрены именно в шестом Golf.

Golf VII дебютировал 4 сентября 2012 года. Первым делом представители концерна заявили о снижении массы автомобиля на 100 кг. Экономичность машины по сравнению с предшественником выросла на целых 23%. Golf TDI BlueMotion декларирует расход топлива на уровне 3,2 литра. В этом году Volkswagen представил электрическую версию под названием e-Golf с запасом хода 190 км. Нынешнее поколение Golf завоевало все существующие титулы «Автомобиль года».

С днём рождения, Volkswagen Golf!

31.03.2014
« Повернутися в розділ / « Повернутися назад

Коментарі:

Додати коментар
Щоб додавати коментарі увійдіть в систему!
Коментарів немає. Будьте першим!

Volkswagen Golf отпраздновал день рождения – 29 марта ему исполнилось 40 лет.

Політика конфіденційності